вторник, февраля 08, 2011

Текстильный календарь-2011. Февраль.

Вот почему-то была совершенно уверена, что уже поставила схему следующего месяца...
Видимо, склероз подкрадывается... А может, все-таки девичья память;)

Альбом: Схемы
Распечатывать, как и предыдущую, на листе А4. Добавить 1-1,5 см на окантовку.
Цвета месяца: любые оттенки белого, кроме белоснежного, темно-серый, серо-зеленый.

Схема может показаться на первый взгляд сложной. Но сложного здесь только пришить угловые веера.
Сначала собираем весь блое - или на основу, или просто сшивая между собой лоскуты. Потом собираем веера и пришиваем к блоку. Можно немного облегчить себе задачу - пришить веера, как аппликацию, хорошо закрыв срезы тесьмой, шнуром или плотной вышивкой. Один веер можно заменить просто лоскутом соответствующей формы.

5 комментариев:

  1. Этот блок посложнее ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мама дорогая!!! Я боялась, что первый не сошью, впервые все-таки, а тут такое... Злата, у меня январь готов практически, скоро в блоге покажу, а тебе тут ссылочку оставлю, так надо сделать?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, глаза боятся, руки делают;)
    Будут вопросы - обращайтесь:)
    Маша, да поставь ссылку - очень хочется увидеть, что же у вас получается. Я вот свой январь тоже еще дошиваю - некогда всё:(

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, еще вопрос, а можно я бейку пришивать не буду? Я подумала-подумала, ну куда я дену столько маленьких панно? Я может все 12 блогов сделаю, а потом одно большое панно сделаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, можно, каждый решает сам, как оформить. Я-то пишу про наш клубный проект, как в клубе решили оформлять.

    ОтветитьУдалить