суббота, октября 08, 2011

Текстильный календарь-2011. Мой сентябрь. Схема октября.

После продолжительного летнего "отдыха" все почему-то делается с опозданием:(
Вот, чтобы как-то войти в график, пока пропустила несколько страничек календаря, и сшила сентябрь. К тому же была одна идея, которую надо было быстро-быстро воплотить в тканюшках - иначе забудтся, и придется придумывать что-то еще.
Итак, мой сентябрь - это "бабье лето", золотые деревья и летящие паутинки.
Альбом: Лоскутное шитье.

___________________________________________

Ну, и так как уже начался октябрь - новая схема:
Альбом: Схемы

Цвета месяца: бородовый, коричневый с оттенками желтого, красного, цвет мокрого асфальта.

___________________________________________

Дорогие читатели моего блога! Если еще кто-то шьет вместе со мной календарь - киньте ссылочки в комментариях. Так посмотреть хочется!

4 комментария:

  1. Красивый сентябрь получился! Желто-золотые листья на фоне голубого неба- то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые какие листочки,паутинка-отличная идея!
    Я шью,готов июнь.Июль и август сшиты,осталось оформить.Очень хочется панно на стену,поэтому бросать не собираюсь)))

    ОтветитьУдалить