вторник, октября 25, 2011

Играем в куклы...

А точнее - шьем кукольные одеяльца.
Но не просто так, а в соответствии со всеми требованиями и по всем правилам взрослого квилта.

Началось все с появившейся в октябре на сайте Дублирин статьи о коллекциях кукольных одеял, написанных форумчанкой Таней Самсоновой.
Как всегда, нашлось много желающих сшить такие одельца. Да еще и в компании - одному-то не так интересно.
И сосвместный пошив вылилися в подготовку выставки кукольных одеял на фестивале "Традиция" в Санкт-Петербурге. (Подробности - здесь)

Я тоже не осталась в стороне.
Таня в условиях пошива упомянула, что можно сшить одеяло из цельного полотна, но с густой ручной стежкой. На английском такие одеяла называются wholecloth quilt. А я давно на такие засматриваюсь. Но выстегать полноразмерный квилт - долго и тяжело. Маленькое же одеяльце... У меня ушло одно воскресенье:))

Альбом: Лоскутное шитье.

Альбом: Лоскутное шитье.

Размер 32х44 см. Ткань для верха взяла шелк (чтоб уж соответствовать - в 18 веке такие квилты шились в основном из шелка). Прокладка - синтепон, изнанка - бязь.
Стегала шелковыми нитками №33, еще советского производства, весьма возможно 70-х годов

9 комментариев:

  1. Какая интересная идея! Молодцы девочки! Злата, одеяльце просто шикарное! Так аккуратно и красиво все сделано! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие стежки аккуратные! Злата, умница! Цвет такой приятный! Хорошенькое получилось одеялко!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво выглядит! Тоже хочется научиться так стегать...

    ОтветитьУдалить
  4. сказочное одеяло!!! вот свезло кукле! спать под таким одеялом :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нина, Люда, Вика, Наташа, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Златик, работа потрясающая! Настоящее, кукольное, СТЁГАНОЕ, просто совершенство! Будет одним из лучших экспонатов на выставке. БРАВО!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо! Ты меня захвалила, (смущаюсь). Девочки вон сколько красивых нашили, блоки маленьки, аккуратные. А я пошла путем наименьшего сопротивлвения:))

    ОтветитьУдалить
  8. Злата, я как изнанку в альбоме увидела, так вообще в восторге! Стежки все ровненькие, одинаковые! Очень! Я уже три дня стегаю и только половина, и на изнанке стежки не такие ровные, как на лице((( пойду другой шить))

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, изнанку я только сегодня в альбом поставила (https://picasaweb.google.com/106527137969836510414/mCrGgB#5668041488577472930), а то были фотографии лица со вспышкой и без. Посмотри, не все так радужно. К тому же мне было проще - швы не мешали:))

    ОтветитьУдалить