понедельник, февраля 20, 2012

***

Давненько ж я писала в последний раз... Даже не думала, что уже больше месяца прошло...
Но столько дел и событий, что просто завертелась, и никак было выкроить хоть немножко времени на блог...
Сейчас покажу только парочку салфеток.
Остальное - чуть позже, отдельными постами...

Была у меня сшита вот такая осенняя дорожка на стол:
Альбом: Лоскутное шитье.

Перед Новым годом ее купили, а чуть позже покупательница попросила дошить к дорожке в комплект пару квадратных салфеток и одну прямоугольную.
Тканей у меня почти не осталось, но тут в магазин опять привезли эту бязь с осенними листьями, и я согласилась выполнить заказ.
Вот такие получились салфетки. Одна на зелном фоне - просьба заказчицы.
Альбом: Лоскутное шитье.
Альбом: Лоскутное шитье.

И еще немного салфеток. А скорее - маграшек:)
Мама попросила чего-нибудь из мелочи на подарки.
Альбом: Лоскутное шитье.
Альбом: Лоскутное шитье.
Салфетки побольше - лист А4, поменьше - где-то 20х25 см. Шила с использованием своей волнистой линейки, купленной еще в позапрошлом году (линейка). Понравилось:))

3 комментария:

  1. Здравствуйте, ZlataR! Я не так давно читаю ваш блог, поэтому не видела этих душевных осенних листьев. Вот такая листопадная осень - моё самое любимое время года! ОЧень тронула дорожка. А бязь от какого производителя?
    Волны понравились. На машинке сшивали или вручную?

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, а я недавно подумала - что-то давненько не было записей от Вас!! :) осенние листья - это бесконечно любимая тема (правда, пока что не испробованная, собираю чужой опыт :) ).
    салфетки с волнистой линейкой - просто чудо :) такие милые!

    ОтветитьУдалить
  3. Okatava, Катя, приятно познакомиться с новым читателем:)
    Я тоже очень люблю пору листопада.
    Бязь, не помню, но, скорее всего, наша, тверская, в крайнем случае - Тейково.
    Волны сшивала на машинке. Когда ткани раскроены одним движением и срезы совпадают, очень легко сшить их с небольшим припуском без каких-либо наметок.

    Маша, приятно, что не забываете:)

    ОтветитьУдалить