воскресенье, апреля 07, 2013

"Любимая" наша почта...

Ох, уж эта наша почта, почта России...
Не буду писать ругательный опус, их итак в сети предостаточно.
Сегодня я напишу почти что оду восхваления:)
Я наконец-то получила посылку с тканюшками, отправленную мне из США 29 НОЯБРЯ 2012 г. Ура!
Честно говоря, я с ней уже простилась - как никак, прошло 4 месяца. К тому же, отправленная тем же магазином в январе посылка давно получена.
Теперь я продолжаю ждать и надеяться, что 2 бандерольки с книгами из Англии тоже до меня дотопают, все ж они высланы были в самом конце января. Время еще есть:)))
А это фото тканей, которые я считала потерянными.
Два ярда ткани с так называемым обойным расположением полос - попробовать одну интереснуютехнологию сборки квилтов:


Один ярд ткани семинол-икат из окрашенной вручную пряжи. Очень приятная на ощупь, мягкая, тоньше обычных пэчворковых хлопков, двухстоонняя по окраске. Хорошо для шитья одежды. Надо будет еще таких заказать.


Панель с котами-джазменами. Таких панелек в лоскуте - 10 шт. Для чего - пока не знаю, но уж очень прикольные, не устояла, тем более все это с распродажи, по 3-4 доллара за ярд.


Один ярд ткани для летних сумок:


Еще в этой посылке ехала скрэп-подборка черно-белых тканей. Она меня очень порадовала, ткани довольно интересные. И размер - черные почти по 17 дюймов, белые по 11, остальные от 6 до 9 дюймов.





Теперь из-за машинки можно и не выбираться, столько идей в голове... Где бы еще свободное время найти...

5 комментариев:

  1. Красивые ткани! Вот какая получилась посылка-сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  2. Представляю сколько красоты натворишь из тканей! Хорошо, что посылка все-таки "доползла":) А ткани - чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Антонина, с нашей почтой столько сюрпризов получаешь:)
    "Доползла" не то слово, но более точного и нет. Спасибо, Люда, за веру в меня, одна идея уже зреет и, возможно, одну штучку скоро покажу;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые ткани! Полежат чуть-чуть, подождут, когда время появится - а потом как выстрелят - так что о сне можно будет только мечтать под стук машинки :)
    А по поводу бандеролек с книгами из Англии... Мне в середине марта этого года - пришли отправленные в середине ИЮНЯ 2012! Еще чуть-чуть - и год бы отмечали в пути.
    Так что эта наша почта - такая наша...

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Женя! А история с вашей посылкой вселяет в меня оптимизм - придут и мои книжки:)

    ОтветитьУдалить