вторник, ноября 26, 2013

Рождественские сапожки, выкройка.

Вчера показывала рождественские сапожки эльфов. Вот эти:
Альбом: Лоскутное шитье.

Получила много вопросов, разных.
Сегодня на все отвечаю... одной ссылкой:))

Мои сапожки родом с сайта sew4home
Вот такие они там:


Там же на сайте дан очень подробный МК по пошиву и ссылки на выкройку - смотрите здесь
Выкройка дана в формате PDF, состоит из трех частей. Сапожок получается довольно большим. Я распечатывала выкройку меньше заданного размера, мне так больше понравилось. Конфеты влезут:))
Еще я не распечатывала выкройку отворота, а нарисовала сама такой, как меня больше устраивал.

Пару слов про выворачивание сапожка.
Все очень просто и легко. Самый носик прострачиваете мелкими стежками, можно пройтисьс реверсом. Потом припуски срезаются впритык ко шву. Выворачивать удобно с помощью длинной палочки с заостренным кончиком (но не сильно острым, чтобы не проткнуть ткань насквозь).

Да, подкладку сапожка не стоит выкраивать такой же формы. Достаточно вырезать тупой нос - как раз до линии заполнения носка набивкой.


2 комментария:

  1. Злата, спасибо большое за полезную ссылочку!
    Ваши сапожки - чудо! Настоящие волшебные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада буду, если пригодится:)
      И спасибо за похвалу сапожкам!

      Удалить