понедельник, января 11, 2016

Первый пост нового года.

Ну. вот и новый год...
Начнем и блог заново...

Дорогие друьзя и читатели!

Хоть и с опозданием, поздравляю вас с наступившим новым годом!
Пусть будет щедрым новый год,
Пусть он на счастье не скупится,
Пусть зажигает звёзды в срок,
Чтоб всем вашим желаньям сбыться.

И хочу поблагодарить вас всех за то, что были все это время со мной, читали мой блог и комментировали! Спасибо!

Как-то так получилось, что я пропала из блога на два с лишним месяца. Виной тому мой планшет и та легкость пользования интернетом, которую он дарит. Но не в плане написания постов в блог:(
Потому я больше на Фейсбуке и в Инстаграмме.
С новыми работами я даже быстрее и чаще в Инстаграмме. Опять же благодаря планшету - сделала фото и сразу опубликовала.
Нет, нет, блог я бросать не собираюсь. Даже постараюсь в этом году писать почаще.
Но, если вам интересно следить за моими новинками, присоединяйтесь - иконка Инстаграмма на боковой панели.

А теперь покажу работы последних двух месяцев.
Не все. Одна большая работа попала на конкурс в Питере, ее покажу после 25-го января.

Работы все к новогодним праздникам.

Закончила то ли панно. то ли скатерть. Начато было в прошлом году.
Альбом: Лоскутное шитье-2

Альбом: Лоскутное шитье-2

Две салфетки-калейдоскопа, тоже роскроены еще в позапрошлом году
Альбом: Лоскутное шитье-2

Да, в основном дошивала долгострои.
Следующие салфетка и подушки ждали своего часа почти 4 года. А ткань куплена была и вовсе лет 7 назад.
Альбом: Лоскутное шитье-2

Альбом: Лоскутное шитье-2

Еще были подарочные винные сумочки
Альбом: Лоскутное шитье-2

И - мешок для подарков
Альбом: Лоскутное шитье-2

Закончилось все это шитье чехлом для планшета "Обезьяна с гранатой"
Альбом: Лоскутное шитье-2

А в наступившем году я еще не шила.
Но прошли первые 10 дней весьма занимательно. Но об этом - в другой раз.





Комментариев нет:

Отправить комментарий